Маркетинг-план
МАРКЕТИНГ - ПЛАН
Начиная с первой покупки в компании, Ваша скидка составляет 20% от клиентской цены. Заманчивое предложение для тех, кто решил покупать нижнее белье, купальники или трикотаж для себя по доступным ценам. Покупая продукцию, учавствующую в акциях и скидках, Вы значительно экономите. Регулярно проводимые (каждую неделю!) акции и распродажи (до 35% скидки + ваша личная скидка) позволяют Вам покупать весь товар по очень выгодной цене.
Основная цель маркетинг - плана – объяснить, как строится бизнес в компании "Дайна", как рассчитывать денежные вознаграждения дистрибьюторов, как достичь более высоких позиций на карьерной лестнице. Независимо от того, когда вы пришли в компанию, Вы всегда можете достичь финансового успеха и стать лидером.
Заключив договор, Вы станете дистрибьютором компании "Дайна". Вы будете иметь каталоги красивого белья, пакет необходимых документов. Если Вы решили серьёзно строить свой бизнес и зарабатывать хорошие, стабильные деньги - вот Ваш план успеха:
Звания | Объем продаж структуры за последние 4 месяца | Минимальное кол-во в 1 уровне дистрибьюторов со званиями | Скидки |
Дистрибьютор 1 степени | 20 у. е. (личная закупка) |
20 % | |
Дистрибьютор 2 степени | 500 у. е. | 25% | |
Дистрибьютор 3 степени | 4000 у. е. | 2 дистрибьютора 1 степени |
30% |
Дистрибьютор 4 степени | 12000 у. е. | 2 дистрибьютора 2 степени |
35 % |
Дистрибьютор 5 степени | 30000 у. е. | 2 дистрибьютора 3 степени |
37 % |
Дистрибьютор 6 степени | 60000 у. е. | 2 дистрибьютора 4 степени |
40 % |
Сделав первую покупку не менее, чем на 20 у. е. (по ценам каталога) уже на эту покупку Вам предоставляется скидка 20 %. Это Ваша личная закупка, которая делается однажды и единовременно. Все остальные объемы выполняются Вами вместе с Вашей группой по накопительной системе за последние 4 месяца.
Достигнутая однажды скидка не теряется. Ни при каких условиях Вы не упадете на нижний уровень. Вы либо топчитесь на месте, либо поднимаетесь выше. Обязательных закупок НЕТ. Однако, в течение 9 месяцев необходимо сделать одну закупку на любую сумму. В противном случае договор расторгается, а Ваша группа переходит к вышестоящему спонсору без возврата.
Что означает накопительный маркетинг за последние 4 месяца?
Пример: Вы сделали свою первую закупку в СЕНТЯБРЕ. Далее Ваши результаты и результаты Вашей группы будут накапливаться за 4 месяца: СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ. Если за этот период Вы не успели выйти на очередной уровень, то у Вас уходят объемы СЕНТЯБРЯ и присоединяются объемы ЯНВАРЯ (т.е. опять 4 месяца).
И так далее, а за 4 месяца можно добиться очень больших результатов. У Вас никогда не будет ноль. У Вас всегда есть объемы. Можно все просчитать и планомерно выстроить свою работу.
Пример:
Групповые объемы продаж УСЛОВНО:
Сентябрь 100 у. е. |
Октябрь 100 у. е. |
Ноябрь 100 у. е. |
Декабрь 100 у. е. |
Сумма за 4 мес. 400 у. е. |
Для перехода на следующий уровень и скидку не выполнен объем 500 у.е. Объем СЕНТЯБРЯ снимается.
Октябрь 100 у.е. |
Ноябрь 100 у.е. |
Декабрь 100 у.е. |
Январь 200 у.е |
Сумма за 4мес. 500 у.е. |
С первого ФЕВРАЛЯ Вы дистрибьютор 2 степени и скидка на стоимость товара 25%.
Дальше вычитается объем ОКТЯБРЯ и присоединяется объем ФЕВРАЛЯ и т.д.
Все объемы продаж с любой глубины суммируются. При переходе с одного уровня на другой надо не забывать о выполнении условий по развитию структуры. Не будет 2-х дистрибьюторов 1 степени - не перейдете на скидку 30 %, не будет 2-х дистр. 2 степени - не будет 35 %. Данная система стимулирует построение структуры, обучение и появление новых лидеров.
Развивая дистрибьюторскую сеть, мы имеем дополнительные вознаграждения от фирмы за работу структуры (кроме % скидок на стоимость товара). Эти вознаграждения начисляются как разница в процентах между Вашей скидкой и скидкой Ваших дистрибьюторов 1-ой линии, умноженной на их групповой объем.
Покупка товара и расчет вознаграждения осуществляются по единому курсу 1 у.е.= 30,00 руб.
Пример расчета вознаграждений:
Вы - скидка 30% Г.О. = 4800 у.е.
Дистрибьютор В - скидка 20% Г.О.=2300у.е
Дистрибьютор С - скидка 25% Г.О.=1500у.е
Дистрибьютор Д - скидка 30% Г.О.=2300у.е
1. Дистрибьютор В в текущем месяце вместе со своей группой выполнил объем 1000 у.е.
Ваша з/п = (30%-20%) х 1000 у.е.= 100 у.е. (з.п.- заработная плата).
2. Дистрибьютор С - ГО - 1500 у.е.
Ваша з/п = ( 30%-25%) х 1500 у.е. = 75 у.е.
3. Дистрибьютор Д - ГО - 2300 у.е.
Ваша з/п = ( 30%-30%) х 2300 у.е. = 0 у.е.
Таким образом Ваше вознаграждение составит 175 у.е. в месяц при скидке 30 %, а ГО = 4800 у.е. (1000у.е.+ 1500 у.е. + 2300 у.е) + Ваш ЛО (если он есть).
Несмотря на то, что маркетинг-план накопительный, расчеты с дистрибьюторами за работу структуры производятся ежемесячно по выполненным результатам .
Когда Вы и Ваши дистрибьюторы достигают высшей степени, т.е. достигаете скидки 40% (директор), то начинает действовать бонусная система – директорский маркетинг-план, согласно которого Вам начисляется бонус от 2,5 до 0,7 % от объемов Ваших директорских групп всех уровней.